Первое, на что человек обращает внимание - это визуальная составляющая. Сначала она цепляет взгляд, а далее уже идет знакомство с продуктом и изучение информации. Поэтому большую роль в онлайн-трансляции играет графическое оформление.
Онлайн-трансляция включает в себя не только передачу изображения с камеры на экраны, но и возможность показать всю атмосферу мероприятия зрителям.
Онлайн-трансляция включает в себя не только передачу изображения с камеры на экраны, но и возможность показать всю атмосферу мероприятия зрителям.
На первом этапе необходимо подготовить дизайнерские решения под трансляцию для конкретного мероприятия. Как правило, ориентируемся на брендбук компании и стилистику самого мероприятия, которую важно соблюдать. Запрашиваем у клиента исходные данные и затем отправляем дизайнеру, который чаще всего анимирует изображения. В итоге получаются динамичные заставки, которые имеют практическое применение.
Благодаря им еще до запуска можно отследить насколько корректно трансляция работает в сети. Есть отдельный специалист, который отслеживает все перед выходом в эфир. Он оценивает насколько плавные переходы, А самое главное - проверяет рассинхрон звука и изображения. Так как зачастую из-за технических особенностей коммутации звук и изображение не совпадают на доли секунды. Тем не менее, смотреть становится неприятно. Это финальная тестовая трансляция, которую через мгновение будут смотреть зрители.
Благодаря им еще до запуска можно отследить насколько корректно трансляция работает в сети. Есть отдельный специалист, который отслеживает все перед выходом в эфир. Он оценивает насколько плавные переходы, А самое главное - проверяет рассинхрон звука и изображения. Так как зачастую из-за технических особенностей коммутации звук и изображение не совпадают на доли секунды. Тем не менее, смотреть становится неприятно. Это финальная тестовая трансляция, которую через мгновение будут смотреть зрители.

Что входит в базовый пакет графического оформления трансляции?
Первым делом, это заставка «Скоро начнется». Она включается за несколько минут до начала трансляции и с нее мы начинаем трансляцию.
Далее мы либо сразу выходим в эфир, либо на одну-две минуты включаем основную заставку мероприятия. Например, анимированный кей-вижуал, стилизованный таймер или что-то другое.
Также можем использовать заставки-отбивки. Это пяти-семи секундные изображения для старта эфира, которые не повторяются. Проще говоря, индивидуальные заставки для каждой студии по темам или спикерам.
Также есть заставка «Скоро продолжится». Она нужна в моменты форс-мажоров. Потому что мы не можем показывать зрителям черный экран и нас выручает такое изображение.
Первым делом, это заставка «Скоро начнется». Она включается за несколько минут до начала трансляции и с нее мы начинаем трансляцию.
Далее мы либо сразу выходим в эфир, либо на одну-две минуты включаем основную заставку мероприятия. Например, анимированный кей-вижуал, стилизованный таймер или что-то другое.
Также можем использовать заставки-отбивки. Это пяти-семи секундные изображения для старта эфира, которые не повторяются. Проще говоря, индивидуальные заставки для каждой студии по темам или спикерам.
Также есть заставка «Скоро продолжится». Она нужна в моменты форс-мажоров. Потому что мы не можем показывать зрителям черный экран и нас выручает такое изображение.

Какие есть дополнения?
Титры-плашки: проще говоря, это подписи для наших спикеров. Они могут быть разного формата в зависимости от мероприятия.
Рамки трансляции: например, эфир идет из зума в ютуб. В зуме отображаются серые окошки с не самым лучшим качеством. Чтобы все было красиво и четко, применяем некую рамку, в которую попадает спикер из зума. Еще такая рамка позволяет дублировать название мероприятия и логотипы компаний.
Зачем платить за графическое оформление?
1. Это красиво. Любая трансляция должна иметь какое-то логичное начало и завершение. Если вы будете просто включать и выключать видео, то это не будет выглядеть гармонично.
2. Плашки и титры можно применять, когда есть некая периодичность выступления. Эту графику вы можете использовать в перерыве между выступлениями спикеров, чтобы дать аудитории немного отдохнуть и пересесть на более удобные места.
3. Показываем айдентику компании. Как правило, на мероприятиях есть буклеты и программы, которые выполнены в единой стилистике. Важно ей соответствовать. В этом случае все будет выглядеть стильно и работать на имиджевую составляющую мероприятия.
Важно чтобы все мероприятие было в единой стилистике: начиная с самых основных моментов и заканчивая мелочами. Поверьте, такой профессиональный подход впечатлит ваших гостей и позволит вам выделиться среди сотни конкурентов.
Титры-плашки: проще говоря, это подписи для наших спикеров. Они могут быть разного формата в зависимости от мероприятия.
Рамки трансляции: например, эфир идет из зума в ютуб. В зуме отображаются серые окошки с не самым лучшим качеством. Чтобы все было красиво и четко, применяем некую рамку, в которую попадает спикер из зума. Еще такая рамка позволяет дублировать название мероприятия и логотипы компаний.
Зачем платить за графическое оформление?
1. Это красиво. Любая трансляция должна иметь какое-то логичное начало и завершение. Если вы будете просто включать и выключать видео, то это не будет выглядеть гармонично.
2. Плашки и титры можно применять, когда есть некая периодичность выступления. Эту графику вы можете использовать в перерыве между выступлениями спикеров, чтобы дать аудитории немного отдохнуть и пересесть на более удобные места.
3. Показываем айдентику компании. Как правило, на мероприятиях есть буклеты и программы, которые выполнены в единой стилистике. Важно ей соответствовать. В этом случае все будет выглядеть стильно и работать на имиджевую составляющую мероприятия.
Важно чтобы все мероприятие было в единой стилистике: начиная с самых основных моментов и заканчивая мелочами. Поверьте, такой профессиональный подход впечатлит ваших гостей и позволит вам выделиться среди сотни конкурентов.