Блог

Графическое оформление трансляции

Первое, на что человек обращает внимание - это визуальная составляющая. Сначала она цепляет взгляд, а далее уже идет знакомство с продуктом и изучение информации. Поэтому большую роль в онлайн-трансляции играет графическое оформление.

Онлайн-трансляция включает в себя не только передачу изображения с камеры на экраны, но и возможность показать всю атмосферу мероприятия зрителям.
На первом этапе необходимо подготовить дизайнерские решения под трансляцию для конкретного мероприятия. Как правило, ориентируемся на брендбук компании и стилистику самого мероприятия, которую важно соблюдать. Запрашиваем у клиента исходные данные и затем отправляем дизайнеру, который чаще всего анимирует изображения. В итоге получаются динамичные заставки, которые имеют практическое применение.

Благодаря им еще до запуска можно отследить насколько корректно трансляция работает в сети. Есть отдельный специалист, который отслеживает все перед выходом в эфир. Он оценивает насколько плавные переходы, А самое главное - проверяет рассинхрон звука и изображения. Так как зачастую из-за технических особенностей коммутации звук и изображение не совпадают на доли секунды. Тем не менее, смотреть становится неприятно. Это финальная тестовая трансляция, которую через мгновение будут смотреть зрители.
Что входит в базовый пакет графического оформления трансляции?

Первым делом, это заставка «Скоро начнется». Она включается за несколько минут до начала трансляции и с нее мы начинаем трансляцию.

Далее мы либо сразу выходим в эфир, либо на одну-две минуты включаем основную заставку мероприятия. Например, анимированный кей-вижуал, стилизованный таймер или что-то другое.

Также можем использовать заставки-отбивки. Это пяти-семи секундные изображения для старта эфира, которые не повторяются. Проще говоря, индивидуальные заставки для каждой студии по темам или спикерам.

Также есть заставка «Скоро продолжится». Она нужна в моменты форс-мажоров. Потому что мы не можем показывать зрителям черный экран и нас выручает такое изображение.
Какие есть дополнения?

Титры-плашки: проще говоря, это подписи для наших спикеров. Они могут быть разного формата в зависимости от мероприятия.

Рамки трансляции: например, эфир идет из зума в ютуб. В зуме отображаются серые окошки с не самым лучшим качеством. Чтобы все было красиво и четко, применяем некую рамку, в которую попадает спикер из зума. Еще такая рамка позволяет дублировать название мероприятия и логотипы компаний.

Зачем платить за графическое оформление?

1. Это красиво. Любая трансляция должна иметь какое-то логичное начало и завершение. Если вы будете просто включать и выключать видео, то это не будет выглядеть гармонично.

2. Плашки и титры можно применять, когда есть некая периодичность выступления. Эту графику вы можете использовать в перерыве между выступлениями спикеров, чтобы дать аудитории немного отдохнуть и пересесть на более удобные места.

3. Показываем айдентику компании. Как правило, на мероприятиях есть буклеты и программы, которые выполнены в единой стилистике. Важно ей соответствовать. В этом случае все будет выглядеть стильно и работать на имиджевую составляющую мероприятия.

Важно чтобы все мероприятие было в единой стилистике: начиная с самых основных моментов и заканчивая мелочами. Поверьте, такой профессиональный подход впечатлит ваших гостей и позволит вам выделиться среди сотни конкурентов.