Задать вопрос

ПРЕДМЕТНАЯ ВИДЕОСЪЁМКА

Предметная видеосъёмка обычно используется для создания рекламных и продающих видеороликов и отличается большей ориентированностью на выбранный объект. Предметная съёмка — отличный способ показать товар с лучшей стороны и рассказать о его характеристиках, что позволит повысить лояльность клиентов и увеличить продажи. Владельцы интернет-магазинов прекрасно понимают, как важна предметная съёмка, ведь с качественной предметной съёмкой их бизнес успешнее.
Заострите внимание на различных деталях вашего товара, тем самым повышая спрос и лояльность клиентов.
Какие задачи решаются
  • создание контента для Youtube и Instagram
  • увеличение лояльности аудитории и создание дополнительной рекламы компании или товаров
  • повышение продаж, помогая посетителям сайта с выбором
  • создание имиджа компании
  • увеличение конверсии сайта/рекламного объявления
Для кого
Предметная съёмка подойдет для производителей и ритейлеров одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных украшений, бижутерии, элитной сантехники, мебели, сувенирной продукции и иных товаров, реализуемых через интернет.
Для маркетплейсов и интернет-магазинов будет актуальна каталожная съемка и видеообзор товара
Где использовать
  • социальные сети, youtube
  • сайт
  • оффлайн площадка (магазин, ресторан, кафе)
  • онлайн-каталог, приложение
  • рекламная кампания
Предметная видеосъемка ювелирных украшений
Профессиональная видеосъемка для компании Наше Золото
видеосъемка для интернет-магазинов
Предметная видеосъемка
Изготовление рекламного ролика с написанием сценария
Предметная съемка для компании Наше Золото
Сеть ювелирных магазинов Наше Золото
Задача: Подготовить короткий ролик для запуска предновогодней рекламной кампании в социальных сетях (Vk.com, Instagram.com, Fb.com).

Процесс: На первом этапе был произведён анализ целевой аудитории клиента. Согласно техническому заданию были разработаны несколько вариантов концепций. Далее совместно с представителями бренда была выбрана одна из них под кодовым названием «Богиня INSTAGRAM». Был окончательно утверждён сценарий, составлена раскадровка, проведён кастинг моделей, подбор декораций и реквизита. Съёмочный процесс занял полную 8-часовую смену. Общий цикл производства составил три недели.

Результат: После совместной с клиентом работы по продвижению ролик посмотрели более 50-ти тысяч раз.
Предметная видеосъемка ювелирных украшений
Видеосъемка ролика для магазина ювелирных украшений
Профессиональная предметная виодеосъемка
предметная съемка для ювелирной сети Наше Золото
видеосъемка для интернет-магазинов
подготовка реквизита для предметной съемки
Предметное видео для рекламы Наше Золото в социальных сетях
Предметная съемка ювелирных изделий
Профессиональная видеосъемка в Москве
Серия роликов для компании Сладкодаров
Задача: Создать ролики для наполнения контентом и запуска рекламы в Instagram бренда производителя кондитерских изделий.

Процесс: На этапе пре-продакшн на основе брифа от заказчика было подготовлено несколько концепций. Заказчик выбрал пять из них, для каждой был написан сценарий и составлена подробная раскадровка. Далее была выбрана проектная команда, съёмочная локация, необходимый реквизит и съёмочное оборудование. Для съёмок потребовалось 2 дня. Общий цикл производства занял около 2-х недель.

Результат: подготовлено 5 роликов в формате 3×4. На данный момент ролики запущены и успешно продвигаются в Instagram.
съемка фудвидео food-съемка ролика для компании сладкодаров food-съемка ролика для брендов продуктов питания фудсъемка кондитерских изделий
Рекламный ролик «Сильная еда»
Рекламный ролик для Luca's Cosmetics
Рекламный ролик для Luca's Cosmetics
Рекламный ролик «Ecoholy»

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДМЕТНОЙ СЪЁМКИ

1
Удалённость
Возможна удалённая предметная съёмка, для этого вы просто присылаете необходимый продукт в нашу студию. Мы постоянно находимся на связи, согласовываем детали на всех этапах выполнения проектов в формате онлайн.
2
SEO-оптимизация сайта
Видеоролики существенно увеличивают конверсию сайта за счёт увеличения времени, проводимого на сайте. Как следствие, сайт лучше ранжируется в поисковых системах и двигается в топ списка поисковой выдачи.
3
Удобство восприятия
Информация в формате видео быстро завладевает вниманием, легче усваивается и быстрее запоминается. А заодно затрагивает несколько каналов восприятия — визуальный и аудиальный, и вызывает больше эмоций, чем текст.
4
Многофункциональность
Видеоконтент многофункционален — ролики можно использовать и в рекламной кампании, и для размещения на сайте, использовать как видеоконтент для социальных сетей или для презентации инвесторам.
5
Увеличение конверсии
Видео привлекает аудиторию: процент кликов на видеоконтент в поисковой выдаче на 41 % выше, чем на текстовые материалы, благодаря доверительному отношению — всегда лучше увидеть своими глазами.
6
Оперативность
Предметная съёмка выполняется в самые сжатые сроки, вам не потребуется ждать несколько недель как при съёмке постановочных роликов. Срок изготовления зависит только от концепции и этапов согласования.
ВАМ МОГУТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:
Большинству клиентов нужна консультация,
прежде чем заказать видеоролик
Позвоните нам +7(499)490−62−79
или оставьте ваш номер телефона, мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности