Задать вопрос

FOOD-СЪЁМКА

Фуд-видео занимает первые позиции по результативности среди рекламных роликов. И это неудивительно, ведь такие ролики пробуждают в зрителях жизненно важную потребность — потребность в еде. А хорошее профессиональное видео с эффектной подачей, грамотным сценарием и правильно выставленными акцентами также является эмоциональным триггером.
Здесь важна каждая мелочь — от верно расположенной капельки соуса до постановки света. Мы знаем все тонкости, ведь над каждым видео для вас работает целая команда профессионалов: сценаристы, режиссёры, продюсеры, операторы, гафферы, дизайнеры, режиссёры монтажа, звукорежиссёры, художники-постановщики. Мы точно знаем, что вызовет у зрителя аппетит, и сделаем его вашим клиентом.
    Какие задачи решаются
    • заявить вашу экспертность
    • сформировать позитивный образ компании, а также насытить SMM-контент
    • увеличить лояльность аудитории и создать дополнительную рекламу компании или товаров
    • повысить продажи, через помощь с выбором, через создание эмоций и "образа" продукта
    • создать имидж компании
    • увеличить конверсию сайта/рекламного объявления
    Для кого
    • кафе и рестораны
    • бренды продуктов питания
    • продовольственные магазины
    • кулинарные блоги
    • производители кухонной техники
    • сервисы по доставке еды
    Где использовать
    • социальные сети, youtube
    • сайт
    • оффлайн площадка (магазин, ресторан, кафе)
    • приложение по доставке еды
    • рекламная кампания
    Серия роликов для компании Сладкодаров
    Задача: Создать ролики для наполнения контентом и запуска рекламы в Instagram бренда производителя кондитерских изделий.

    Процесс: На этапе пре-продакшн на основе брифа от заказчика было подготовлено несколько концепций. Заказчик выбрал пять из них, для каждой был написан сценарий и составлена подробная раскадровка. Далее была выбрана проектная команда, съёмочная локация, необходимый реквизит и съёмочное оборудование. Для съёмок потребовалось 2 дня. Общий цикл производства занял около 2-х недель.

    Результат: подготовлено 5 роликов в формате 3х4. На данный момент ролики запущены и успешно продвигаются в Instagram.
    съемка фудвидео профессиональная food-съемка в Москве food-съемка ролика для брендов продуктов питания фудсъемка кондитерских изделий
    Рекламный ролик для Самарского БКК
    Задача: Создать ролик для публикации на странице сайта с описанием продукта.

    Процесс: На основе брифа нами были разработаны 3 концепции. По утверждённому Заказчиком варианту был написан сценарий. Продюсер составил и согласовал список реквизита, закупил всё необходимое, назначил проектную команду и день съёмок. В ходе подготовки совместно с Заказчиком было принято решение подготовить контент не только для сайта, но и для Инстаграм. Съёмки заняли 6 часов. Общий цикл производства составил около 2х недель.

    Результат: Подготовлено три версии ролика — для сайта 16:9, для ленты Instagram 4:5 и короткая версия для сторис 9:16.
    фудсъемка для самарского булочно-кондитерского комбината food-съемка ролика для кондитерской фабрики food-съемка ролика для брендов продуктов питания фудсъемка кондитерских изделий
    РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ДЛЯ КАФЕ ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ «СИЛА СПОРТА»
    Задача: Создание рекламного ролика для трансляции в кинотеатре.

    Процесс: На этапе пре-продакшн заказчиком были выбраны место съёмки и блюда, которые необходимо отснять для ролика. Режиссёр предварительно посетил место съёмок, а также связался с кинотеатром, чтобы узнать характеристики экрана, подобрал команду и необходимое оборудование. Был составлен план съёмок, назначен день. После съёмочного дня был проведён этап постпродакшна. Весь цикл занял 2 недели.

    Результат: Ролик был запущен в ротацию в кинотеатре, а также на экранах офисного центра «Вертикаль».
    ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ
    Цена на разработку видеоролика формируется индивидуально в зависимости от сложности проекта и поставленных задач.
    На итоговую стоимость фуд-видео влияют:
    Сценарий
    В зависимости от сложности сценария за один день можно отснять материала на 2 ролика, а можно на 10.
    Локация
    Место для съемки выбирается в зависимости от рекламируемого продукта. В одном ролике может быть несколько локаций.
    Техника
    В зависимости от концепции ролика могут использоваться камеры со скоростной съемкой в высоком разрешении.
    Специалисты
    В зависимости от задачи к работе могут привлекаться фуд-стилист, композитор, художник, кондитер и шеф-повар.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ФУД-СЪЁМКИ

    1
    Удалённость
    Возможна удалённая food-съёмка, для этого вы просто присылаете необходимый продукт в нашу студию. Мы постоянно находимся на связи, согласовываем детали на всех этапах выполнения проектов в формате онлайн.
    2
    Конверсия сайта
    Видеоролики существенно увеличивают конверсию сайта за счёт увеличения времени, проводимого на сайте. Как следствие, сайт лучше ранжируется в поисковых системах и двигается в топ списка поисковой выдачи.
    3
    Удобство восприятия
    Информация в формате видео быстро завладевает вниманием, легче усваивается и быстрее запоминается. А заодно затрагивает несколько каналов восприятия — визуальный и аудиальный, и вызывает больше эмоций, чем текст.
    4
    Многофункциональность
    Видеоконтент многофункционален — ролики можно использовать и в рекламной кампании, и для размещения на сайте, использовать как видеоконтент для соцсетей или кулинарного канала на Youtube.
    5
    Увеличение конверсии
    Видео привлекает аудиторию: процент кликов на видеоконтент на 41% выше, чем на текст, благодаря доверительному отношению — всегда лучше увидеть своими глазами.
    6
    Оперативность
    Фуд-съёмка выполняется в самые сжатые сроки, вам не потребуется ждать несколько недель как при съёмке постановочных роликов. Срок изготовления зависит только от концепции и этапов согласования.
    ВАМ МОГУТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:
    Большинству клиентов нужна консультация,
    прежде чем заказать видеоролик
    Позвоните нам +7(499)490−62−79
    или оставьте ваш номер телефона, мы свяжемся с вами в ближайшее время!
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности