Решение: требовалась стыковка офлайн-служб с прямой трансляцией. Художник по свету, звукорежиссер и режиссер самого мероприятия должны были понимать, что идет трансляция, всем необходимо было работать сообща. Еще большая коммуникация нужна была с самим заказчиком. Были разные ситуации. Например, мы заранее обсуждали, как конкретно будет выглядеть картинка на экранах в зале, потому что экраны были квадратные, а не прямоугольные по стандарту. Согласовали графическую подложку, но в день эфира заказчик сказал, что подложка не требуется, нужно просто аккуратно посередине брать человека в кадр. В трансляции это не всегда выглядело бы красиво, поэтому нашли компромисс: закрепили одну камеру, которая выдавала картинку, когда она была нужна, на экраны, при этом картинка с этой камеры в эфир не шла.