По итогу проделанной работы клиент получил:
- графический пакет, разработанный нашими дизайнерами, motion-графику;
- дизайн-макет студии и его полную реализацию;
- 8 прямых эфиров «под ключ», суммарной продолжительностью около 30 часов (по 3-4 часа каждый);
- записи интервью с каждым гостем студии;
- фото- и видеобэкстейджи о работе студии;
- 8 специальных репортажно-новостных видео о днях форума;
- 8 графических визиток шоу;
- более 120 VK-клипов, 20 из которых были созданы нашей командой, а остальные участниками форума.
Чтобы привлечь к просмотру как можно больше участников форума и онлайн-зрителей, мы придумали и реализовали ряд идей в трансмедийных направлениях: привлекли в партнеры компанию VK, устраивали на поляне промоакции, делали онлайн-конкурсы со зрителями, дарили фирменные подарки.
Этот кейс стал для нас хорошей базой отработки заблаговременного планирования процессов и функционала каждого участника команды на проекте. Поскольку студию мы реализовывали далеко от города, при подготовке сразу учитывали множество сценариев развития событий, старались предусмотреть любые форс-мажоры. Уже на этапе подготовки мы понимали, вдали от города может произойти все что угодно, и продумывали действия для разных ситуаций: отключится интернет или сгорит техника, ветер снесет крышу шатра, гостям студии будет слишком жарко или холодно и многое другое.
Почти на каждый вопрос, возникающий на площадке, у нас был заранее готов ответ. Благодаря подготовке и отработанной коммуникации, команда в полевых условиях могла сработать четко и слаженно. Поэтому кейс получился!