Задать вопрос

РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ДЛЯ КОМПАНИИ «СВЗК»

Средневолжская землеустроительная компания

Группа компаний «СВЗК» работает на рынке уже более 15 лет и успешно оказывает услуги в области земельных отношений и недвижимости.
ЧТО ТРЕБОВАЛОСЬ

Отдел маркетинга компании «СВЗК» запланировал создать рекламный ролик для ТВ и Интернет-площадок (VK, Instagram, YouTube).
Но основная задача — создать нетривиальный сценарий, т.к. большинство рекламных роликов на ТВ типичны. Необходим не просто постановочный ролик, а концептуальный фильм, в котором особый акцент будет сделан на человеческих ценностях. По вопросу производства видео представители компании обратились в нашу студию.

ЧТО СДЕЛАЛИ

Мы разработали 3 различные концепции ролика, основываясь на анализе целевой аудитории и основных потребностях Заказчика. Заказчик выбрал вариант с акцентом на семейные ценности. В основе сюжета главный герой, чьё самостоятельное оформление подарка на свадьбу дочери заканчивается опозданием на само торжество. По утверждённой концепции был написан сценарий и составлена раскадровка.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Пре-продакшн
Режиссёр проекта совместно со стилистом и гримёром начал разработку образов главных героев. Для съёмок в ролике мы пригласили профессиональных актеров Самарского Драматического театра и провели кастинг. Произвели подбор локаций для съёмок, отдельно проработали реквизит и декорации для каждой из них. Параллельно вели работу по подбору актёров массовых сцен. Каждый этап был согласован с клиентом.
Видео со съёмочной площадки
Короткая версия ролика для ТВ-трансляций
Продакшн
Съёмки состоялись 1 апреля 2019 года в трёх локациях, в которых мы создали ЗАГС, центр по приему документов и круговой коридор. Весь процесс съёмок уложился в один съёмочный день длиной 17 часов. На площадке команда действовала чётким указаниям режиссёра, съёмки проводились строго по утверждённой раскадровке. В общей сложности на съёмках было задействовано около 50-ти человек (режиссёр, оператор, звукооператор, гаффер, гримёры, декораторы, актёры, стилисты и т. д.).

Пост-продакшн
На данном этапе произведён отбор кадров, монтаж 2-х версий ролика (короткая минутная версия для трансляции в соцсетях и полная версия для ТВ и YouTube), саунддизайн и т. д.
Также подготовлена аудиоверсия для ротации на радио. Рекламный ролик очень выбивался из радиоряда и привлекал внимание, так как в нём отсутствует прямая реклама «в лоб», но есть целая история.
Готовый проект был сдан в середине апреля 2019 года. Видео пустили в ротацию на телеканале НТВ, в соцсетях (VK, Instagram, Facebook) и Youtube. Видеоролик выпущен не в обычном формате 16:9, как классические ролики, а 1:2,35 — формат кинокартин. За счет выбора необычного формата ролик привлекает дополнительное внимание. Кроме того, небольшая короткометражка выделяется среди других стандартных рекламных роликов, т.к. в ней заложена целая история со своей драматургией.

Фотографии со съёмочной площадки:
Команда ER-Production на съемках рекламного ролика для СВЗК
Видеосъемка рекламного ролика для СВЗК
Рекламный ролик с актерами драматического театра
Профессиональная видеосъемка рекламного ролика
Съемка рекламного ролика с профессиональным оборудованием
Изготовление рекламного ролика для компании СВЗК
Постановочный рекламный ролик по сценарию
Профессиональная съемка рекламного видео
Рекламное видео, съемка
Результаты продвижения
Общий охват составил более 365 372 чел. только посредством соцсетей (около 30% населения Самары).